RUS
Порядок обращений потребителей

Как подать письменное обращение / жалобу / претензию к ООО «ЛИМиК»
Письменное обращение к Общества можно подать следующим образом:
• прислать по почте по адресу: 42600, Сумская область, г.Тростянец, ул. Кенига, 1А
• лично передать в Общество, по указанному выше адресу;
• во время личного приема руководства Общества;
• отправить сообщение по адресу: info@limik.com.ua;
• позвонив на Колл-центр по телефону: (05446) 2-40-69

 

Требования к оформлению обращения / жалобы / претензии
1) должно быть указано:
- для бытового потребителя: фамилия, имя, отчество, адрес;

- для юридического потребителя, физического лица предпринимателя: название, юридический адрес, адрес нахождения объекта электроснабжения.
2) Изложены суть затронутого вопроса предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
3) Письменное обращение / жалоба / претензия должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. При подаче обращения / жалобы / претензии в электронном виде также должно быть указано электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронной связи не требуется.

 

Рассмотрение обращения / жалобы / претензии, направленного в ООО «ЛИМиК»
Если в обращении / жалобе / претензии указан адрес электронной почты, номер телефона или такая информация известна Обществу осуществляется предоставление предыдущего ответа о возможности решения вопроса или сообщения о начале рассмотрения обращения / жалобы / претензии и сроки его рассмотрения. Предварительный ответ предоставляется в течение 1 рабочего дня со дня получения
обращения / жалобы / претензии.
Обращение / жалоба / претензия рассматривается в срок определенный действующим законодательством Украины.
Телефон для справок по обращениям потребителей: (05446) 2-40-69
Или электронным путем отправив запрос на: info@limik.com.ua.

 

Личный прием руководства ООО «ЛИМиК»
Личный прием потребителей руководством Общества проводится только по предварительной записи в дни и часы, определенные графиком, по адресу: 42600, Сумская область, г.Тростянец, ул. Кенига, 1А.
Предварительная запись на прием потребителей осуществляется по телефону: (05446) 2-40-69

Поделитесь с друзьями: